css templates

С чистого листа!

Мы решили начать наш блог "с чистого листа" и расскажем Вам зачем


Per aspera ad astra (от лат. - через тернии к звездам)

Чуть больше недели назад я опубликовал статью на английской версии нашего сайта аналогичного содержимого. Первая мысль была сделать рерайт этой статьи на родном русском языке. Но, начав переводить смысл статьи, я понял, что, изъясняясь на русском, я буду и мыслить по-русски, а значит у меня получится донести идею статьи гараздо ближе читателю.

Итак, мы фактически убили наш старый блог. В нем было всего две статьи  и касались они успешного запуска наших проектов. Проанализировав содержимое этих статей, я понял, что фактически эти статьи никакого интереса не представляют для общественности :) Более того, они и для нас не представляют интереса. О своих проектах мы и так хорошо знаем, верно? А инетересно ли читателю, что компания А выполнила проект для компании Б, ну в новостной ленте встретить такую статью может и интересно, но в блоге компании, разу уж посетитель зашел к вам на сайт, а не на новостную ленту, сомнительно. Так зачем же их публиковать? Ну конечно же, SEO. И вот тут я опять призадумался...

Дело в том, что эти статьи посещаемость нам практически не увеличивали, при всем при этом мы делаем сайты исключительно на статических движках (в одной из статей я объясню почему) и тот движок, который был на сайте до текущего, был, мягко говоря, неповоротливым, поэтому добавление или исправление статьи было целой проблемой. Мы уже прошли CMS нашего сайта на Liferay, Wordpress и в каждой из платформ нашли минусы, которые нас категорически неустраивали, так что по результату анализа вышло следующее:
    - я хотел бы чтобы наши статьи давали полезную информацию читателям
    - внутренние публикации должны быть опубликованными на сайте для того чтобы к ним всегда можно было вернуться, в то же время полезной информацией должны иметь возможность пользоваться другие
    - должна быть очень простая система управления контентом, процесс публикации статьи не должен в идеале осуществляться в 3 действия: создать, редактировать, опубликовать, при этом создание и непосредственно публикация статьи должны занимать менее минуты

Таким образом мы запустили первую статью в нашем новом блоге. И вот что мы решили, никакого SEO. Ну посудите сами, из названия, Search Engine Optimization - оптимизация для поисковых движков, как можно оптимизировать речь? Контент должен интересовать читателей, мы должны фокусироваться на том, чтобы предоставить максимально интересную информацию о разработке программного обеспечения. Задача поисковика найти такую информацию и если он ее не находит значит это проблема смысла содержимого (ну или поисковика), а не того, что текст и HTML тэги под движок не оптимизированы.

И самое важное в этой идее это то, что, вообще говоря, специалисты Google сами говорят, ребята сфокусируйтесь на интересном контенте, а значит это и есть главная рекомендация по оптимизации - не делать оптимизацию.

Увидимся в следующих публикациях!

Кирилл Жуков,
Генеральный директор QNIUM (ООО "КЬЮУНИМ")

Mobirise

Хотите поделиться публикацией?

Адрес

125445, Москва, ул. Смольная 24А, офис 703 ( 7 -й этаж)


Контакты

Email: office@qnium.ru           
Телефон: +7 495 988 07 64

Ссылки

Услуги
Проекты
Клиенты

Обратная связь

Пожалуйста, присылайте нам свои идеи, сообщения об ошибках и предложения! Любая обратная связь будет оценена.